ой, вот не надо вот этого. надо радоваться.
Нелепо как-то выглядят набранные на клавиатуре чувства. Просто нельзя писать в стол, должно кинуть бутылку с запиской в море..и тогда боль прошлого утихает. Это как прилив и отлив.
Я буду писать проще, без "скелетов в шкафу", "рефлексии" и других приевшихся слов. Каждый раз при встрече я вижу, что с таким тобой говорить не хочется. Хочется того, что было в детстве (сейчас это уже кажется детством).
Когда мы перестали жить созданными героями, они пошли дальше без нас. Мне хочется знать, что было дальше, хотя логический конец был уже вот. Нет, неет, я не хочу забыть, у кого из них на телефоне была игра с пингвинами, кто из них снимался в кино, какой формы была кровать в Комнате Милены, как их звали. Не хочется думать о том, что однажды ты соберешь эти папки, фигурки, наброски и сожжешь.
С концом игры мы впали в действительность. Действительность мне понравилась, но жизнь без них сильно потеряла.
У тебя на стене, за клееной газетами, висит мой рисунок гуашью с черно-синим морем и насыщенным закатом. Он напоминает мне портрет Эмералд. Хотя не должен.
Ну вот, скоро отлив..
Я буду писать проще, без "скелетов в шкафу", "рефлексии" и других приевшихся слов. Каждый раз при встрече я вижу, что с таким тобой говорить не хочется. Хочется того, что было в детстве (сейчас это уже кажется детством).
Когда мы перестали жить созданными героями, они пошли дальше без нас. Мне хочется знать, что было дальше, хотя логический конец был уже вот. Нет, неет, я не хочу забыть, у кого из них на телефоне была игра с пингвинами, кто из них снимался в кино, какой формы была кровать в Комнате Милены, как их звали. Не хочется думать о том, что однажды ты соберешь эти папки, фигурки, наброски и сожжешь.
С концом игры мы впали в действительность. Действительность мне понравилась, но жизнь без них сильно потеряла.
У тебя на стене, за клееной газетами, висит мой рисунок гуашью с черно-синим морем и насыщенным закатом. Он напоминает мне портрет Эмералд. Хотя не должен.
Ну вот, скоро отлив..