Ой, привет.

Я снова пишу к тебе. Опять, то есть. У меня всё хорошо. Сегодня вообще день замечательный, правда? Солнечный такой. Да ты не волнуйся, я не отниму много времени. Я пишу потому, что прошёл примерно месяц с того моменты, когда мы решили не общаться. Ах да, ты ещё в этот день начал встречаться со своей девушкой, Ларисой зовут, я помню. Нет, мне Лиза спалила тебя по моей просьбе ещё в середине прошлого месяца. Кстати, поздравляю вас, счастья вам.
Я часто вспоминаю тебя, врать не хочу. Но в последнее время как-то не так ярко, не так больно, не так сердце надрывает. Сама не знаю толком почему. Ты отпустил меня, наверное. Да и я тебя тоже. Говорят, если девушка изо всех сил старается показать, что ей всё равно, значит ей очень не всё равно. У меня всё не так, я же странная, ты знаешь. Я рада, что где-то там ты просыпаешься, живёшь, улыбаешься кому-то своей лучезарной улыбкой, бурчишь, когда устаёшь и всё также редко включаешь голову. Мне от этой мысли светлей, но в общем-то я просто желаю тебе счастья. Банально и заезженно, правда? Но ты знай, я всё равно содрогаюсь, когда кто-то говорит о метро Сокол (кстати, недавно нашла твой дом на карте, скучно было) и затаив дыхание проезжаю мимо Улицы 1905 года (у тебя же там школа, да?)
Я всё также курю, да. Свои Давидоф, да. Кстати, я "Лол" посмотрела, мне очень понравилось. А ещё у меня много новой музыки, которая тебе бы совершенно точно понравилась бы, я знаю. А ещё помнишь в декабре, когда я сказала, что хорошо знаю историю, ты так удивился? Я занялась ей ещё больше, и мне так нравится. Ты не пойми неправильно, это просто письмо о том, как у меня дела.
Я очень скучаю по нашим посиделкам на Арбате, очень. И по тебе тоже скучаю. Но ничего, пройдёт. Обязательно.

Настюша.